Дайджест знакомит читателей с современными педагогическими технологиями, применяемыми в деятельности библиотекарей, педагогов-библиотекарей образовательных организаций. В нём раскрыты особенности игровой технологии, квест-технологии, РКМЧП-технологии (стратегии: чтение с остановками, Инсерт, кластер), технологии «Музей проживания одной книги». Описание каждой технологии включает краткую информацию о данной технологии, примеры (разработки мероприятий), список литературы.
Умение работать с информацией определяется как ключевое для жизни в информационном обществе. Дайджест содержит материалы журналов "Управление образованием", "Школьный психолог", "Управление начальной школой", "Практика административной работы в школе", "Методист" рассматривающих данную тему и предлагающие пути решения проблемы.
Длительные наблюдения за выступлениями детских хоров, исполняющих песни сочиненные в куплетной форме позволяют сделать вывод, что в большинстве своем хормейстеры - учителя музыки и музыкальные руководители трактуют их однообразно, неинтересно, используют однотипные средства выразительности, слабо работают со словом и драматургией произведения.
Рассмотрим вопросы психологического воздействия дирижера на хор как процесс взаимодействующей, взаимосвязанной и взаимозависимой системы.
Предмет: английский язык. УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс М.: Просвещение,2012. Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».
Актуальность разработки: данное мероприятие можно проводить в рамках предметной области «Родная литература». Занятие позволит систематизировать знания о жизни и творчестве поэтов и писателей Русского Севера, представив материал в форме урока – путешествиям по станциям. Преимуществом разработки является составление карты, позволяющей продемонстрировать литературные места писателей в пределах Архангельской области в единой системе и обобщить ранее изученный материал по творчеству северных русских писателей.Используемые технологии: ИКТ, игровые технологии, исследовательская. Форма проведения мероприятия: урок – путешествие по станциям.
Средствами формирования химической грамотности у обучающихся могут являться компетентностно-ориентированные задания, поскольку в процессе их решения формируются ключевые компетенции, направленные на умение применять полученные знания в различных жизненных ситуациях.
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (МАРТ 2021 г.)
Тема урока: «Смысловой, жанровый и художественный анализ поморского сказа «У костра» Актуальность разработки: в связи с введением в курс школьной программы предмета «Родная литература» это произведение можно изучать на уроках в школах Плесецкого и Онежского районов для знакомства с местами их малой родины. Также автор данной методической разработки считает её преимуществом новизну изучаемого текста, который незнаком широкому кругу учителей и обучающихся (Приложение № 1). Урок соответствует ФГОС, так как реализует системно-деятельностный подход и способствует формированию предметных, метапредметных и личностных УУД.
Аннотация. В данной статье раскрывается важность и эффективность групповой формы работы на уроках английского языка в контексте современных требований подготовки обучающихся, представляется опыт применения при обучении различным видам речевой деятельности.