Название УМК: Босова Л.Л. Предмет, класс: информатика, 5 класс Тема урока: «В мире кодов» Тип урока: урок получения новых знаний. Цель урока: сформировать общие представления о кодах и кодировании, умения кодировать и декодировать информацию.
Название УМК: Босова Л.Л. Предмет, класс: информатика, 5 класс Тема урока: «В мире кодов» Тип урока: урок получения новых знаний. Цель урока: сформировать общие представления о кодах и кодировании, умения кодировать и декодировать информацию.
Название УМК: Босова Л.Л. Предмет, класс: информатика, 5 класс Тема урока: «В мире кодов» Тип урока: урок получения новых знаний. Цель урока: сформировать общие представления о кодах и кодировании, умения кодировать и декодировать информацию.
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, формирует интерес к изучаемому предмету. В рамках предметной недели по математике можно провести различные мероприятия, показывающие ценность математических знаний в профессиональной деятельности, связь математики с другими науками. Интеллектуальная игра по станциям является одним из таких мероприятий, позволяющих привлечь к нему большое количество обучающихся. Игра адресована педагогическим работникам в сфере общего и дополнительного образования, а также классным руководителям, работающих с учащимися 7-9-х классов.
Предмет: История Класс: 5Тип урока: Урок «открытия» нового знания (дистанционный урок на платформе Core)Образовательные технологии: Игровая технология, проблемно-диалогическая, уровневая дифференциация, ИКТТема: Олимпийские игры в Древней Греции
Класс: 3 Тема урока: Термометр и его устройство УМК: ПНШ, учебник Федотова О.Н. Окружающий мир: 3 кл.: Учебник: в 2 ч. / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трофимов, Л.А. Царева. – 3-у изд. – М.: Академкнига/Учебник, 2010. – Ч.1 Тип урока: Урок применения знаний на практике Метод обучения: словесный, наглядный, практический. Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, компьютеры для учащихся.
ППК «Программные средства для реализации обучения с использованием ДОТ»Образовательная организация: МБОУ СШ №51Предмет: Английский языкКласс: 10 классФамилия, имя, отчество: Любомирская Галина Александровна, Петрова Мария НиколаевнаТип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковМетоды обучения: Словесный, наглядный, поисковый, проблемный
Цель: формирование у обучающихся способностей к самостоятельному анализу художественных текстов, в том числе, через обращение к личному жизненному опыту. Задачи: образовательные: создать условия для отработки умения анализировать художественный текст; умения ориентироваться в тексте. развивающие: содействовать формированию развития речевых навыков при построении устных высказываний, умения рассуждать, выражать своё отношение к поступкам героев; умения обобщать материал и делать выводы; воспитательные: содействовать формированию развития умения понимать другого человека, сопереживать ему, умения анализировать свои поступки, развитие умения обращаться к собственному опыту, умения работать в команде.
31 августа 1941 г. в Архангельск из Великобритании успешно пришел первый союзный конвой «Дервиш» (PQ-0). С этого дня война против нацизма стала действительно союзной, коалиционной.
Класс: 4Тема урока: «Past Simple» (Простое прошедшее время)Номер урока в теме: третий УМК: Учебник для 4 класса «Rainbow English», авторы О. В. Афанасьева, И.В. Михеева.Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.Метод обучения: словесный, наглядный, практический.