Цель: закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах города и дорожных знаках в игровой форме. Задачи: учить детей различать и называть дорожные знаки; развивать у детей внимание, логическое мышление и речь; воспитывать культуру поведения на улицах города. Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Игру можно использовать как с группой детей, так и индивидуально. Интерактивная игра разработана в PowerPoint и оснащена визуальными и звуковыми эффектами.
ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 8-9 КЛАССОВ ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ «ЧТО Я ЗНАЮ О СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И ПРОФЕССИЯХ» ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ ПО ГИПЕРССЫЛКАМ НАПРАВЛЯЕТ НА ОБОБЩАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМАМ: ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОФЕССИИ. ПОВТОР МАТЕРИАЛА ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ. ИГРА «УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСВИЕ». ТИПЫ ПРОФЕССИЙ. ИГРА «УЗНАЙ ТИП ПРОФЕССИИ». ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ. ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ». ПРОФИЛЬ. ПОВТОР МАТЕРИАЛА.
Игра разработана для подростков 14-15 лет; направлена на развитие эрудиции, логики, памяти. Играть можно как командами, так и индивидуально
Данная работа представляет часть презентации для занятий по теме: «Фигура человека, как объект проектирования одежды», дисциплина «Художественное проектирование одежды» по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» и знакомит с темой «Эскизирование». Презентация включает в себя три интерактивных плаката и информационные слайды. Цель: знакомство обучающихся с основными понятиями по теме «Эскизирование»: фор-эскиз, художественный и технический эскиз, рекламная графика.
Возрастная группа: учащиеся 6-го класса
Тема занятия: «Правила дорожного движения»Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.Возраст детей: 5-7 лет
Русский язык, 8 класс
План изучения темыОсновные понятия: геометрические фигуры на плоскости и в пространствеII. Анализ программных задач по ФЭМП.III. Методика решения каждой программной задачи:а) предварительная работа;б) особенности наглядного материала;в) методика обучения;г) этапы усложнения;д) дидактические игры и упражнения.
Интерактивный плакат для студентов 2-х курсов (17-18 лет) по ЕН.01 «Математика» Литература: Фрейлах, Наталья Ивановна. Математика для педагогических училищ : учеб. пособие / Н. И. Фрейлах. – М. : ИД "Форум" - ИНФРА-М, 2017.
Вид занятия: лекция для обучающихся 2 курсаТип занятия: комбинированныйМетод обучения: словесный, наглядныйФорма проведения занятия: групповаяПродолжительность: 2 занятия по 45 минутЦель занятия: познакомится с неткаными материалами