Настоящее положение об аккредитации центров проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения процедуры аккредитации специально созданных и оснащенных необходимым оборудованием, инструментами и расходными материалами площадок для проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия (далее – демонстрационный экзамен) в качестве центров проведения демонстрационных экзаменов (далее – ЦПДЭ).
Настоящее положение об аудите демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия (далее – Положение) разработано в целях регламентации проведения аудита демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия (далее – демонстрационный экзамен), направленного на обеспечение и повышение качества организации и проведения демонстрационного экзамена, а также выявления успешных практик проведения демонстрационного экзамена в центрах проведения демонстрационного экзамена, созданных на базе образовательных организаций и (или) иных организаций (предприятий) (далее – Организации).
Материал по теме «Семинар как одна из форм организации практической подготовки обучающихся» разработан для методического семинара для педагогов колледжа.
Интерактивный плакат предназначен для обучающихся 5 класса (УМК Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой и др.) Предмет – математика Тема: Повторение о обобщение пройденного материала по теме «Использование свойств действий при вычислениях»
Задачи: 1. Расширить представления детей о лесе и его обитателях. 2. Развивать познавательный интерес и бережное отношение к природе родного края, внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать любовь к природе, ответственность за сохранения красоты и богатства родной природы.
Цель: развивать умение ребёнка самостоятельно производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.), а также составные логические операции (построение отрицания, утверждения и опровержение).Задачи: Развитие наглядно-образного и логического мышления; Развитие произвольного внимания; Развитие связной речи и умения обосновать свой ответ.
Игра по теме «Первая мировая война» может быть проведена для контроля усвоения материала темы или как внеурочное мероприятие для студентов 1 курса. Возраст: 15-18 лет.