Цель игры –организация коллективной творческой деятельности обучающихся, выявление навыков и интереса к повышению своих знаний иностранного языка. Игровые задания создают позитивное настроение, вызывают яркие переживания, позволяют детям проявить свои знания и способности, привлекают широкий круг участников.
Задачи урока: Учебная: формирование понятия модели, изучение основные видов моделей, ее назначения и свойств. Развивающая: развитие познавательного интереса, развитие логического мышления, расширение кругозора и словарного запаса учащихся. Воспитательная: воспитание информационной культуры, коммуникативности и самостоятельности.
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Судостроение с применением 3D-технологий» направлена на развитие у учащихся умения моделировать различные объекты, одновременно изучая историю их появления и особенности создания. Предпосылкой для разработки данной программы стало участие с 2016 года нашей школы в городской олимпиаде по судостроению, а также в муниципальном конкурсе «Корабельный мастер». В течение нескольких лет был накоплен богатый материал по истории судостроения в городе Северодвинске и в нашем государстве, особенностях проектирования судна, возможности моделирования судов: от бумаги до профессиональных инженерных программ.
В сборнике собраны и представлены фрагменты выпускных аттестационных проектов слушателей программы профессиональной переподготовки «Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ». Материалы имеют широкий адресат и могут представлять интерес для тьюторов, специалистов, учителей, воспитателей, руководителей образовательных организаций, родителей детей с ОВЗ, других заинтересованных лиц.
Введение Ограниченность речевого общения негативно влияет на формирование личности подростка, способствует рﮦазвитию отрицательнﮦых качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности) [4]. Отсутствие умения полноценно общаться со сверстниками и взрослыми может привести подростков к выпадению из компании сверстников, что затрудняет их социальное и личностное развитие, способствует развитию у них чувства неуверенности в себе, повышенной тревожности, внутреннего дискомфорта. Эти проблемы многократно усугубляются у подростков с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР), для большинства из которых характерны затруднения в общении со взрослыми и сверстниками [3]. Таким образом, становится очевидным, что педагогу и образовательной организаии в целом необходимо стремиться к постоянному развитию коммуникативной культуры подростков с ТНР как к целостной системе межличностных отношений, которые помогают контролировать и регулировать речевое поведение, способствуют взаимопониманию, сотрудничеству и эффективному решению задач общения в образовательной среде [1].
КОНЦЕПЦИЯ преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы
КОНЦЕПЦИЯ преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы
КОНЦЕПЦИЯ преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы