ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине
Тема: «Путешествие по Берлину». УМК: учебник немецкого языка для 6 класса, часть 2 , авторы : Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. Цели: развивающие: развивать речевые способности учащихся на основе повторения ранее изученного языкового и речевого материала, развитие коммуникативных умений и навыков по данной теме, развивать коммуникативные навыки и умения учащихся; образовательные: расширение страноведческих знаний о немецкоязычных странах, систематизировать лексику по теме и грамматику, учить воспринимать на слух иноязычную речь, обобщить знания учащихся по теме «Берлин» с использованием регионального компонента; воспитательные: воспитывать активность и самостоятельность в решении коммуникативных задач, воспитывать чувство уважения и интерес к языку и культуре немецкого народа, формировать у учащихся уважение к культуре носителей языка.
Тема: Сказочное путешествие в мир иностранных языков. Тип внеклассного мероприятия: путешествие с использованием игровых технологий. Цель: популяризация иностранных языков: немецкого и английского среди первоклассников с целью вызвать интерес к изучению этих языков. Задачи: познакомить со странами изучаемых языков, с их культурой и достопримечательностями; углубить знания иностранной литературы; · расширить кругозор и социокультурную компетенцию; развивать навыки языковой догадки; · воспитывать любовь к своей стране и уважение к другим странам, культурам и языкам. Планируемый результат мероприятия: · сформируется познавательный интерес к изучению иностранных языков.
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕМЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ(АПРЕЛЬ 2022 г.)
Информационно - методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области
Я работаю учителем музыки давно. Чаще всего провожу уроки музыки в 5-7 классах, реже получается работать в 1-4 классах. Считаю, что уроки музыки для детей, в первую очередь, это не обычные уроки. На наших уроках дети должны переключиться на другой вид деятельности, снять напряжение. Хотя некоторые дети этим злоупотребляют и пытаются превратить уроки музыки в цирк. Но для нас, учителей музыки, это сигнал о том, что уроки должны иметь в большей степени нестандартные формы, методы и приемы.
Тип: урок формирования знаний. Вид: урок-размышление. Цель урока: познакомить учащихся с биографией и творчеством шотландского поэта Роберта Бернса; помочь раскрыть содержание стихотворения «Честная бедность».
Тема урока: «I и II спряжение глаголов». Класс: 4. Тип урока: открытие новых знаний. Цель: ознакомление с понятием «I и II спряжение» и личными окончаниями глаголов I и II спряжения, овладения умения определять спряжения глаголов по личным ударным окончаниям.
Тема урока «Приставка как часть слова». Тип урока: первичное усвоение новых предметных знаний и УУД. Цель: создание условий для формирования у учащихся представлений о приставке, как части слова.