Дайджест "Функциональная грамотность школьников" содержит библиографический список литературы, включающий статьи из периодических изданий, опубликованные за последние три года. Со всеми публикациями вы можете ознакомиться в библиотеке АО ИОО. Выдержки из отдельных статей помогут ближе ознакомиться с понятием «функциональная грамотность» и ее компонентами. Оценить профессиональные затруднения педагогов в вопросах формирования функциональной грамотности. Особое внимание уделяется формированию читательской грамотности.
Информационно - методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области
Класс: 2 Предмет: английский язык Тема урока: Обобщающий урок по разделу “This is Nora”. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: Обобщение теоретического и практического материала по теме раздела.
Интерактивные задания рассчитаны на учащихся 8 классов. Данный материал можно использовать при изучении темы «Элементы алгебры логики», а также при подготовке к ОГЭ. Кроме того, материал можно использовать и для самостоятельной работы. В презентации используются приемы для лучшего восприятия и запоминания логических операций. В материале упор сделан на взаимосвязи логических операций и множеств. Рассматривается графический способ решения задач на расположение запросов в порядке возрастания/убывания количества страниц, а также два способа решения нахождение количества страниц по заданному запросу. Цель использования: освоение базовых логических операций и использование диаграмм Эйлера-Венна для решения задач.
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (МАЙ 2022 г.) p { line-height: 115%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; background: transparent }a:link { color: #0000ff; text-decoration: underline }
Тема урока: «Booking a Hotel Room». Главная дидактическая цель урока: развитие навыков диалогической речи.
Примерная рабочая программа по предмету «Музыка» на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом: распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Музыка»; Примерной программы воспитания .
Рабочая программа профессионального модуля
Рабочая программа учебного предмета
Рабочая программа учебной дисциплины