Информационно-методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (СЕНТЯБРЬ 2022 г.)
Данные материалы предназначены для подготовки тестовой части письменного экзамена по русскому языку в 9 классе (заданий со второго по пятое). Материалы могут использоваться как на элективных занятиях по подготовке к экзамену, так и на уроках русского языка в качестве среза знаний. Предложенные материалы включают файл с заданиями (по вариантам), файл с ответами (по вариантам), лист самоконтроля. Данные задания предполагают работу как в группах (парах), так и самостоятельную работу обучающегося.
Цели урока: формирование у обучающихся потребности в качественном чтении, культуры читательского восприятия, понимания литературных текстов и создания собственных устных и письменных высказываний; развитие чувства причастности к отечественной культуре.
Цель мероприятия: создание условий для проявления индивидуальных способностей обучающихся, активизации их познавательной деятельности.
информационно-методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области
Информационно-методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области
2022 год
Педагогическая цель Создать условия для формирования представлений о мире чисел Расширение кругозора обучающихся Воспитание интереса к основам математической и исторической наук Тип и вид урока Изучение и первичное закрепление новых знаний / урок-беседа с элементами учебного практикума Планируемые результаты (предметные) Овладение целостными представлениями о числах, их значении в жизни людей прошлого и настоящего
Дайджест "Функциональная грамотность школьников" содержит библиографический список литературы, включающий статьи из периодических изданий, опубликованные за последние три года. Со всеми публикациями вы можете ознакомиться в библиотеке АО ИОО. Выдержки из отдельных статей помогут ближе ознакомиться с понятием «функциональная грамотность» и ее компонентами. Оценить профессиональные затруднения педагогов в вопросах формирования функциональной грамотности. Особое внимание уделяется формированию читательской грамотности.