Информационно-методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области
Автор методической разработки является победителем регионального заочного конкурса "Великий сын России" для учителей предметной области "Искусство".
В сборнике представлены методические разработки участников конкурса «Лучший школьный музей Архангельска». Сборник издан в рамках реализации проекта «Лучший школьный музей Архангельска», который стал победителем конкурса социально-ориентированных некоммерческих организаций, проводимого администрацией городского округа «Город Архангельск». Издание адресовано учителям, занимающимся организацией работы музеев образовательных организаций.
В рабочей тетради рассматриваются основные характеристики soft skills как универсальных навыков надпрофессионального характера, приводятся упражнения, задания, советы и рекомендации по развитию/совершенствованию soft skills, необходимых для эффективного управления образовательной организацией. Рабочая тетрадь предназначена для руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций и иных лиц, заинтересованных в развитии и совершенствовании soft skills
Данный сборник содержит методические рекомендации по предметам, касающиеся особенностей организации образовательного процесса в соответствии с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в образовательных организациях Архангельской области в 2022 году. Методические рекомендации предназначены для специалистов органов управления образования, руководителей методических объединений, руководителей и педагогов общеобразовательных организаций.
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. N 376 , и рабочей программой ОПв.09 «Станции и узлы». Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы обучающихся очной формы обучения. Материал направлен на изучение теоретического материала, предусмотренного рабочей программой ОПв.09 «Станции и узлы», выполнение заданий, предложенных по каждой теме, а также на закрепление полученных знаний на теоретических и практических занятиях и формирование необходимых умений в соответствии с образовательным стандартом. Она создана с целью повышения качества самоподготовки студентов по дисциплине ОП.09.в «Станции и узлы», а также углубления и расширения знаний, формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию, специальную литературу, развивать исследовательские умения.
Актуальность обращения к жизни и деятельности первого российского академика обусловлена неугасаемым интересом к личности М.В. Ломоносова, его нестандартным, всеобъемлющим научным достижениям. Целесообразным видится выбор такой формы проведения внеурочного мероприятия, как инсценирование, что способствует активизации интереса обучающихся к жизни и научной деятельности великого земляка, жизненному укладу поморов и литературному наследию Русского Севера.
Практические работы можно использовать для работы в 1-5 классах на начальном этапе знакомства с графическим редактором Paint. Практические работы представлены в виде файлов с кратким описанием шагов. Подробные инструкции по выполнению работы дает учитель в процессе объяснения.
Предмет: Английский язык Класс: 3 Тема урока: «A fun day!» Цель урока: познакомить учащихся с днями недели; учить рассказывать о распорядке дня (Present Simple), развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Тип урока: урок открытия новых знаний.
6 класс