Данный опыт предназначен познакомить обучающихся с отдельными разделами Устава. В форме игры – соревнования дети учатся определять, что в школе «можно», а что «нельзя». Интерактивные игровые методы формируют мнения, отношения, навыки правового поведения, способствуют развитию ключевых компетенций школьников. Методическая разработка составлена для того, чтобы любой учитель, если пожелает, мог без особых затруднений провести данную игру. Для этого в разработке мы подробно описываем виды деятельности учителя и детей, предлагаем разного рода задания и алгоритм их разрешения. Разработка также может дать учителю простое и понятное представление о некоторых терминах: интерактивная игра, универсальные учебные действия, ключевые компетенции. Игра проводится либо на уроке обществознания в 6 классе, либо во внеурочное время.