ВИДЕОУРОК КАК ИНСТРУМЕНТ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В СПО

Дата: 28.12.2023
Авторы: Венедиктова М Н, Ломтев А А
Предметная область: Информатика и ИКТ, Педагогические работники СПО
Целевая аудитория: Преподаватели дисциплин циклов: общего гуманитарного и социально-экономического (ОГСЭ), математического и общего естественнонаучного (ЕН), профессионального (П), общепрофессионального (ОП), Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Мирный
Организация: АО ИОО
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Аннотация. В статье рассматривается процесс создания видеоролика практического занятия для студентов техникума. Обоснован выбор типа видеоурока. Проанализировано популярное программное обеспечение: системы захвата экрана компьютера: OBS Studio, Movavi Screen Recorder, iSpring Free Cam.  Произведено сравнение успеваемости студентов до и после внедрения видеурока в образовательный процесс.