ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ СТРОИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ, ИСПОЛЬЗУЯ РЕСУРС LEARNINGAPPS

Дата: 28.12.2023
Автор: Ерёминская А А
Предметная область: Начальное общее образование, Русский язык
Целевая аудитория: Учителя образовательных организаций и классов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами), Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций по вопросам реализации инклюзивного образования
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: МАОУ «СОШ № 5»
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

В докладе рассмотрены проблемы обучения школьников построению предложения как единицы речи на уроках русского языка и даны приёмы работы по преодолению этих трудностей.