Метапредметный подход в обучении технологии в соответствии с требованиями ФГОС

Дата: 18.04.2023
Автор: Бебякина Т А
Предметная область: Технология
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Котласский район
Организация: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра общеразвивающих предметов
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Метапредметный подход, ФГОС
Аннотация:

Технология, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения. На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда.