«Кроссворд как нетрадиционный способ проверки знаний учащихся по УМК «Морянка»

Дата: 15.10.2019
Автор: Юровская Е Б
Предметная область: Краеведение
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя начальных классов
Муниципальное образование: Приморский район
Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ластольская средняя школа»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра теории и методики предмета
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, УМК "Морянка"
Аннотация:

 Использование игр в процессе обучения переводит их в категорию дидактических, где активность учащихся порой превосходит активность учителя. "Игра - путь детей к познанию мира", - писал А. М. Горький. Игра стимулирует познавательную деятельность учащихся, психологически комфортна, в игре мобилизуются интеллектуальные силы ребенка, облегчается выполнение задания.