Формирование краеведческой компетенции младших школьников на примере использования регионального компонента на уроках в начальной школе

Дата: 19.09.2019
Авторы: Боброва Л А, Баранова Е В
Предметная область: Краеведение
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций
Муниципальное образование: Плесецкий район
Организация: МБОУ «Емцовская средняя школа», п. Емца
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра теории и методики предмета
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, начальная школа, урок, региональный компонент, младший школьник, Краеведение, УМК "Морянка"
Аннотация:

Современные концепции начального общего образования исходят из приоритета целей воспитания и развития младшего школьника. Одним из условий воспитания младших школьников является формирование у каждого обучаемого системы знаний о родном крае «через традиционную культуру народа своего региона входит в культуру России и общечеловеческую культуру…»