Использование техники «квиллинг» в проектных работах обучающихся начальных классов с нарушением слуха на уроках предметно-практического обучения

Дата: 28.01.2019
Автор: Бушуева М Н
Предметная область:
  • Специальное коррекционное образование
  • Начальное общее образование
  • Специальное коррекционное образование
  • Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, Учителя начальных классов
Муниципальное образование: г. Котлас, г. Котлас
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Центр развития профессионального мастерства, Центр развития профессионального мастерства
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Бушуева Марина Николаевнаучитель начальных классов. Педагогический стаж работы в ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ» 32 года. Высшее профессиональное образование, высшая квалификационная категория. Преподаваемые дисциплины: уроки в начальной школе. Направление специальности: «Сурдопедагогика», квалификация – учитель начальных классов школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог. Представленный опыт решал проблему использования техники квиллинг в проектных работах обучающихся начальных классов с нарушением слуха на уроках предметно-практического обучения, вызванный потребностью педагогов в   формировании и развитии творческих способностей неслышащих школьников с целью развития познавательного интереса, творческой инициативы и активной жизненной позиции. Материалы педагогического опыта могут быть использованы педагогами как на уроках, так и во внеурочной деятельности, работающими с детьми массовых школ и детьми с ОВЗ.