Индивидуально-дифференцированный подход на уроках физической культуры с учётом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся

Дата: 28.02.2018
Автор: Козак Т Н
Предметная область: Физическая культура
Муниципальное образование: г. Котлас
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Центр развития профессионального мастерства
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Козак Татьяна Николаевна - учитель физической культуры МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Котлас. Автором представлен опыт работы по применению индивидуального подхода к обучающимся на уроках физической культуры с учётом физической подготовленности и состояния здоровья учащихся.
Учитывая индивидуальные особенности, применяя дифференцированный подход, опираясь на природные задатки и наклонности ребёнка, учитель моделирует и реализует персонально в каждом ученике процесс индивидуального развития. При этом перед учителем встаёт трудная задача – работать на уроке со всеми вместе и с каждым в отдельности.
 Технология дифференцированного подхода предполагает специфичную организацию учебного материала в виде дифференцированной методики обучения для групп учащихся с различным уровнем физической подготовленности.