Дата: 24.12.2021
Предметная область: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций
Муниципальное образование: Другое
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра начального образования
Прикрепленные файлы:
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Примерная рабочая программа, ФГОС НОО, Начальное общее образование, Технология
Аннотация:
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Содержание обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
4 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Планируемые результаты освоения
учебного предмета «технология» на уровне
начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . 24
Личностные результаты обучающегося . . . . . . . . . . 24
Метапредметные результаты обучающегося . . . . . . . 24
Познавательные УУД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Работа с информацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Коммуникативные УУД . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Регулятивные УУД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Совместная деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Предметные результаты освоения курса
«Технология» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
1 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
3 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
4 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
1 класс (33 часа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
2 класс (34 часа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
3 класс (34 часа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
4 класс (34 часа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68