В статье представлено краткое описание онлайн - платформ и приложений для развития навыков скорочтения и познавательных процессов.
В работе дается обзор различных сервисов визуализации учебного материала.
В статье раскрываются идеи использования интерактивных масок бесплатных приложений смартфона. Интерактивные маски можно использовать как сюрпризный момент, мотивирующий прием, элемент дополнительной реальности, Основной целью коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи является максимальная коррекция нарушений речевого развития обучающихся.
В статье рассмотрены основные подходы к современной тенденции использования интерактивной доски в работе с дошкольниками. Представлен опыт внедрения технологии интерактивной доски при организации непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
В данной статье описана работа с интерактивным плакатом с применением инновационного гаджета говорящей ручки «Знаток». Материал может быть полезен учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, воспитателям.
Организация работы по психологическому просвещению родителей в условиях информатизации образования предполагает расширение области внедрения дистанционных образовательных технологий. Видеоконсультация педагога-психолога представляет собой информационно-просветительский ролик для родителей по конкретной теме. Данная форма предполагает размещение в открытом медиапространстве и обеспечивает постоянный свободный доступ к материалам.
Интерактивные игрушки – это необычные развивающие игры для детей, которые объединяют в себе игровой и обучающий аспекты. Они позволяют ребенку активно участвовать в процессе игры, взаимодействовать с игрушкой, развивать когнитивные и социальные навыки. В докладе представлен обзор интерактивных игрушек, использующихся в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога
Компьютер многофункционален, его устройство таково, что он может быть полезен человеку любой профессии. В образовании компьютер может быть применен не только как практическое пособие на уроках информатики, но и как средство расширения возможностей воспитательно - образовательного процесса всех учебных заведений – от детского сада до средней школы и вуза.
Аннотация. В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной педагогики является повышение эффективности работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Особую актуальность приобретает вопрос коррекции речевых нарушений. Оптимальному решению данной задачи способствует включение в образовательную деятельность компьютерных игр и презентаций - как интерактивного метода обучения. Компьютерные материалы используются как элемент индивидуальной и подгрупповой работы учителя - логопеда, сочетаясь с традиционными методами.
Данная работа раскрывает значение использования мультимедийных презентаций на родительских собраниях в ДОУ для решения проблемных ситуаций в образовательном процессе и эффективного взаимодействия воспитателя и родителей.