Первые опыты применения интерактивных технологий на практике позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников данный способ подачи информации обладает рядом преимуществ. Построение занятий с применением интерактивных игр позволяет поддерживать познавательную инициативу ребенка, ведет к развитию его познавательной активности.
В данной статье рассматривается применение программы «Movavi Video Editor» для создания виртуальных экскурсий в процессе цифровизации материалов школьного музея.
В докладе представлены положительные моменты использование интерактивной доски на разных этапах урока
Последние несколько десятилетий можно охарактеризовать как годы — формирования новой информационной культуры, резкого возрастания роли информационных технологий и технологической составляющей, в том числе в сфере образовании. Одной из последних инноваций в образовании стала возможность дистанционного обучения посредством электронных курсов в режиме онлайн. В статье представлена информация о МООК (Массовые Открытые Онлайн Курсы; англ. MOOC – Massive Open Online Course).
В статье представлен материал из опыта работы учителя по формированию функциональной грамотности на уроках информатики и во внеурочной деятельности.
В статье описывается работа по использованию в образовательном процессе ДОУ конструкторов LEGO Education WeDo и изучении основ робототехники и моделирования с элементами программирования, которые способствуют развитию информационной культуры детей и их взаимодействии с миром технического творчества.
Статья посвящена проблеме использования проектной деятельности в рамках реализации обновленных ФГОС. Эта технология позволяет разнообразить учебную деятельность, тем самым вовлечь в активный процесс познания большее количество обучающихся.
Аннотация. В докладе представлена информация об использовании ИКТ для активизации познавательной деятельности у ребят в сельской малокомплектной школе.
С развитием информационных технологий происходит и развитие всех смежных сфер жизни общества, в том числе и образования. Использование новых информационных технологий в обучении является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, которые позволяют разнообразить формы работы и сделать урок более интересным для учащихся
Значение интерактивных игр «Мерсибо» для коррекции тяжелых нарушений речи у современных дошкольников очень велико. Вот уже на протяжении 5 лет мы используем в своей работе с детьми, страдающими тяжелыми нарушениями речи, замечательные развивающие интерактивные игры, которые открывают для них благоприятный «вход» в нормализацию речевого развития. Для любого логопеда – это большое облегчение в подборе картинного материала и пособий по всем направлениям речевой коррекционной работы. Интерактивные игры «Мерсибо» намного интереснее и доступнее развивающих компьютерных игр и обучающих презентаций, позволяют легко мотивировать ребенка и добиться положительного результата в кратчайшие сроки.