В статье представлен материал по созданию и применению оживающих фотографий с помощью бесплатного конструктора дополненной реальности Arvis.
В докладе рассмотрены особенности развития грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Описана программа работы по формированию навыка употребления предложно-падежных конструкций средствами интерактивных дидактических игр.
В статье рассматриваются особенности онлайн словарей по латинскому языку и работы с ними.
Аннотация. В докладе представлена информация о воспитании с использованием материалов проекта «Киноуроки в школах России».
ИКТ технологии вошли в сферу образования, позволив использовать в процессе обучения более наглядные, содержательные и эффективные материалы. Одним из наиболее интересных новшеств стал интерактивный плакат. Интерактивный плакат – электронный обучающий плакат, имеющий интерактивную навигацию, которая позволяет отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук, а также являются современным многофункциональным средством обучения и предоставляет более широкие возможности для организации образовательного и учебного процесса.
В докладе представлены варианты использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка, помогающие сделать каждый урок иностранного языка интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся.
Аннотация. Компьютерные технологии – это особое направление в работе с детьми, которое способно помочь их развитию. В настоящее время в системе образования происходят значительные перемены. Использование ИКТ в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Влияние компьютерных игр на детей старшего дошкольного возраста ещё не изучено в полном объёме. Поэтому при подборе игр особенно важно уделять внимание тому, насколько методически грамотно составлены задания, на графику, четкость, правильность инструкции, продолжительность каждого задания. Нужно отслеживать, чтобы игры не были перегружены второстепенными элементами, лишними словесными инструкциями и шумным музыкальным оформлением. Это отвлекает внимание детей, приводит к быстрому утомлению. Важно, чтобы задания были понятны ребенку без разъяснения со стороны взрослого, инструкцию давали перед выполнением, не ограничивалось время выполнения задания, это даёт возможность детям обдумать пути и способы решения.
В докладе представлена интерактивная песочница как средство развития познавательной и творческой деятельности детей дошкольного возраста.
Программное обеспечение «Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа» разработано для изучения школьных предметов в интерактивной форме. Учи.ру учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика. Таким образом, для каждого ребенка система автоматически подбирает персональные задания, их последовательность и уровень сложности.
Аннотация. Новые современные возможности и стремление разнообразить деятельность детей инициируют педагогов к поиску эффективных способов организации образовательного процесса. Результатом такого поиска стал инновационный продукт с использованием QR-технологии - электронный образовательный ресурс «Правила движения знай, ничего не нарушай».