В данной статье рассматриваются возможности современной интерактивной доски SMART BOARD в начальных классах.
Аннотация. В докладе характеризуется профессиональная компетентность учителя-дефектолога в реализации новых информационных технологий в работе с детьми школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)
Данная работа раскрывает значение использования мнемотаблиц в мультимедийных презентациях для повышения эффективности запоминания детьми дошкольного возраста текстов песен.
Не смотря на огромное значение в нашей жизни Интернета, актуальность безопасности глобальной сети остаётся, по-прежнему, на высоком уровне.
Аннотация. В данном докладе рассматривается использование социальной сети для создания группы по интересам учащимся под руководством учителя. Автор рассказывает о преимуществах и недостатках социальных сетей и показывает на примере собственного опыта как группа в социальной сети «ВКонтакте», созданная учеником и курируемая учителем, стала стимулом для саморазвития и совершенствования личности ученика в определенной области знаний, в частности, в краеведении.
Моя педагогическая деятельность связана с обучением истории и обществознанию детей-инвалидов живущих в Республике Коми. У данной категории обучающихся зачастую не только особые образовательные потребности и обстоятельства их получения, но и слабое привлечение в ОУ, по месту проживания, к деятельности способствующей их всестороннему развитию.
Мир не стоит на месте и уже не актуально использование только лишь традиционных способов коррекции в логопедической практике. Намного целесообразнее совмещать их с информационно-коммуникационными технологиями, что позволяет в разы увеличить эффективность проводимой работы. Профессиональный стол логопеда «Инклюзив Лого-Про Макс» на данный момент является максимальным набором для занятий с детьми в рамках обучающей программы по коррекции речи.
Аннотация. В данном докладе рассматривается взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся через информацию в классной газете, которую выпускают учащиеся в программе Microsoft Office Publisher. Это медиа-взаимодействие способствует повышению мотивации учащихся к учебе и школьной жизни в целом.
Как известно, современные дети все чаще проводят свое время за просмотром мультфильмов, компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги. На сегодняшний день актуальность решения проблемы повышения интереса к чтению очевидна, ведь чтение связано не только с грамотностью и образованностью. Оно формирует идеалы, расширяет кругозор, обогащает внутренний мир человека. Роль чтения в развитии детской речи определена как чрезвычайно важная.
В докладе представлен опыт использования ИКТ в работе с детьми ОВЗ. Мы живем в веке информации, где компьютеризация проникла во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. В соответствии с Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметной среды. Поэтому, важно создание системы работы с использованием компьютера для развития ребенка и прежде всего, формирования у него психологической готовности к жизни и деятельности в обществе, широко применяющем информационные технологии.