В докладе представлен опыт использования интернет-ресурсов для подготовки обучающихся 10 и 11 классов к Единому государственному экзамену по русскому языку.
В докладе рассматривается теоретический аспект и опыт применения Google Forms как онлайн-инструмента для сбора статистических данных.
Как преподавателю сделать урок интереснее? На помощь придут онлайн сервисы. Это универсальные онлайн инструменты для создания потрясающих презентаций, интерактивных изображений, викторин, инструкций, таблиц, тестов, рабочих листов и много другого.
Статья предназначена учителям русского языка и литературы.
В данной статье речь идет об особенностях применения информационно-технических средств на уроках математики в средней школе. Автор дает определение информационно-технических средств, а также анализирует плюсы и минусы применения таких средств в обучении, равно как и рекомендации по применению информационно-технических средств обучения на уроках математики.
В коррекционной работе мультипликация может быть эффективным средством социализации детей школьного возраста с умственной отсталостью. Мультипликационная деятельность дает возможность совершать всесторонний образовательный, развивающий процесс с коллективом детей, имеющие разные способности и умения. Это деятельность, которая объединяет детей и педагога.
В работе представлены характеристика онлайн-сервиса «Фабрика кроссвордов», алгоритм создания, использование и примеры интерактивного кроссворда
В докладе представлена информация о возможных занятиях детей начальной школы в графическом редакторе Paint на уроках изобразительного искусства. УМК «Школа России» «Изобразительное искусство» представлен учебниками под редакцией Б.М.Неменского, создан на основе внедрения инновационных методов и на основе современного понимания требований к результатам обучения.
В статье представлен конспект внеклассного мероприятия по формированию математической грамотности для учащихся 5-7 классов. Цель: формирование основ математической грамотности через групповые и игровые формы; воспитание интереса к игре.
В докладе представлен опыт работы по использованию современных цифровых электронных ресурсов в работе с младшими школьниками