Статья посвящена опыту реализации проекта для родителей детей подготовительного возраста с применением дистанционных технологий взаимодействия.
Аннотация. Кажется, что взрослые современные люди всегда и везде находятся онлайн. Но взрослым не хочется видеть детей, особенно дошкольного возраста, с планшетом или смартфоном в руках. Постепенно компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования, как один из эффективных способов передачи знаний. Этот интересный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, позволяет развиваться в духе современности.
Данная работа посвящена вопросу о роли коротких видеороликов по мотивам книг в работе современного воспитателя.
Сегодня невозможно представить жизнь без средств информационной коммуникации. Интернетом владеют большинство родителей. Наличие интернет-связи в телефонах дает возможность в любом месте пользоваться информацией.
Современный мир задает жизни особый ритм и педагогу сегодня необходимо идти в ногу со временем, быть способным обучаться, схватывать все на лету, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. Поэтому формирование представлений дошкольников о профессиях необходимо строить с учетом современных образовательных технологий. В статье раскрывается тема ранней профориентации воспитанников старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры «Виртуальное путешествие в город профессий».
Использование ИКТ помогает сделать процесс формирования основ здорового образа жизни у детей более эффективным; позволяет существенно повысить мотивацию детей, их познавательную активность; облегчает овладение детьми сложным материалом; воспитывает у дошкольников самостоятельность.
В данном докладе рассматривается вопрос развития и коррекции речи детей дошкольного возраста посредством использования студии мультипликации «Оlodim Stories». Описана специфика коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога при создании мультфильмов
В докладе представлена площадка открытого онлайн-фестиваля «Дети разных народов, мы мечтою о дружбе живём», обоснована её актуальность, предложены варианты участия в онлайн-мероприятиях для педагогов и обучающихся, описано содержание площадки, показаны приме ры интерактивных квестов и викторин.
В современной мировой ситуации, дистанционная форма работы – неотъемлемая часть педагогического процесса. Умное зеркало – новый инструмент в логопедии, педагогике и психологии. Тренажер предназначен для проведения логопедической работы с целью коррекции звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Современный мир задает жизни особый ритм и педагогу сегодня необходимо идти в ногу со временем, быть способным обучаться, схватывать все на лету, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. Поэтому формирование представлений дошкольников о профессиях необходимо строить с учетом современных образовательных технологий. В статье раскрывается тема ранней профориентации воспитанников старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры «Виртуальное путешествие в город профессий».