Банки данных

26.05.2021
Мошкова Ю В
Для доступа к файлам необходима авторизация
База конкурсных материалов, Конкурс, Игра, 7 класс, Технология

Данное мероприятие соответствует интересам школьников, поскольку всем учащимся интересна выбранная форма (игра-конкурс) и содержание мероприятия, которое позволяет каждому ученику проявить себя с творческой стороны, способствует закреплению приобретенных на уроках умений и навыков. Внеклассное мероприятие представляет собой совокупность различных видов деятельности учащихся, организация которых в совокупности с воспитательным воздействием, формирует личностные качества учеников. Цель мероприятия: формирование мотивации, познавательного интереса к предмету «Технология», совершенствование и использование приобретенных знаний и трудовых навыков.

26.05.2021
Тупицина Н А
Для доступа к файлам необходима авторизация
База конкурсных материалов, Обслуживающий труд, 5 класс, Технология

В программе по учебному предмету «Технология» (обслуживающий труд) для 5 класса включен модуль «Кулинария», который очень нравится учащимся и мне как учителю. Тема, рассматриваемая на уроке, занимает ключевое место в системе уроков «Кулинария». Она завершает изучение данного блока, связанного с основными понятиями и содержаниями раздела «Кулинария», предполагает обладание учащимися основными навыками и приёмами работы на кухне, умение составлять меню на завтрак, приготавливать его, оформлять и подавать готовые блюда, пользоваться столовыми приборами, складывать красиво салфетки, правильно вести себя за столом.

26.05.2021
Хомякова Е Ю
Для доступа к файлам необходима авторизация
База конкурсных материалов, Швейные изделия, Моделирование, 5 класс, Технология

Преподавание технологии в школе ведется по программе «Технология. 5—9 классы: рабочая программа/ Е. С. Глозман, Е. Н. Кудакова. — М.: Дрофа, 2019». Тема «Моделирование швейного изделия» изучается в 6 классе в разделе «Технологии получения и преобразования текстильных материалов». Представленный урок технологии направлен на достижение образовательных результатов в контексте требований ФГОС ООО. 

26.05.2021
Чертова Е В
Для доступа к файлам необходима авторизация
База конкурсных материалов, Квест, Технология

Для активизации учебной деятельности школьников необходимо использовать технологии, наиболее соответствующие требованиям, предъявляемым к содержанию образования, и формам, наиболее соответствующим потребностям ребёнка в игре и развитии.

22.04.2021
Серебрякова С М
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Серебрякова С.М. Использование игровых технологий на уроках географии, экономики в 10-11 классах / С.М. Серебрякова (МБОУ «Коношеозерская СШ им. В.А. Корытова», Коношский  район) – Архангельск: АО ИОО, 2021. – 10 с. + 14 с прил. Ведущая идея опыта повышение качества обучения, развитие познавательного интереса, логического и  оперативного мышления, развитие ученика как личности за счет использования игровых технологий в учебном процессе. Цель – создание оптимальных условий на уроках географии, экономики посредством использования игровых технологий для повышения качества знаний старших школьников. Транслируемость практических достижений моей профессиональной деятельности осуществляется через проведение открытых уроков на уровне школы и муниципалитета, выступления на методических объединениях и педагогических советах, участие в интернет-проектах и конференциях, через участие в конкурсах педагогического мастерства и через публикации материалов в сети Интернет. Считает актуальным использование игровых технологий на уроках экономики, географии т.к. они повышают мотивацию, развивают познавательные возможности и способности,   расширяют кругозор школьников, позволяют учащимся более уверенно ориентироваться в закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать полученные знания на практике в повседневной жизни.

05.04.2021
Кондакова Н Л
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Кондакова Наталья Леонидовна, учитель МБОУ «Вохтинская СОШ.  Цель данной методической разработки: представление системы разработанных и апробированных компетентностно-ориентированных заданий для обучающихся начальной школы. Практическая значимость методической разработки  представлена широким спектром её использования. В сборнике представлено  пять блоков компетентностно-ориентированных заданий: по отдельным предметам; задания интегрированного характера; задания с отражением регионального содержания; задания олимпиадного уровня; задания по внеурочной деятельности. Кроме этого,  в данном сборнике представлен опыт разработки  компетентностно-ориентированного  урока, в основе которого лежит перенос теоретических знаний в практическую жизнедеятельность обучающегося. Важной особенностью  данной методической разработки является её практическая направленность на реализацию междисциплинарной программы «Чтение. Работа с текстом». В ходе выполнения заданий учащимся необходимо осуществлять поиск информации, сопоставлять, анализировать, интерпретировать, преобразовывать. Имеющиеся в заданиях карты, схемы, плакаты, таблицы формируют навыки чтения информации представленной в наглядно-символической форме.   Составление КОЗ и разработка компетентностно-ориентированных уроков - дело достаточно трудоёмкое. Но результаты их применения позволяют сделать следующие выводы: 1) использование продуктивных заданий позволяет вовлечь в учебную деятельность всех обучающихся, включая ребят с пробелами в знаниях; 2) возможность формирования объективной оценки как предметных, так и метапредметных результатов; 3)  повышение интереса к предметам и к самому учебному процессу.

09.03.2021
Бессонова Н Ю
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Бессонова Н.Ю. Характеристика профессиональной деятельности / Н.Ю. Бессонова (МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 12 «Голубок», г. Коряжма). – Архангельск: АО ИОО, 2021. – 11 с. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Педагог-психолог».

09.03.2021
Брагина Т А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Брагина Т.А. Тема внеурочного занятия «Скрытый сахар» / Т.А. Брагина (МБОУ «СШ №92  г. Вельска»). – Архангельск: АО ИОО, 2021. – 9 с. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Учитель здоровья».

09.03.2021
Быкова Д А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Быкова Д.А. Сценарный план урока «Let’s have tea!» / Д.А. Быкова (МОУ «СОШ №7», г. Новодвинск). – Архангельск: АО ИОО, 2021. – 20 с. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Педагогический дебют».

09.03.2021
Вилачева М В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Вилачева М.В. Технологическая карта урока биологии «Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви» / М.В. Вилачева (МБОУ "Бестужевская СОШ", Устьянский район). – АО ИОО, 2021. – 27 с. Материал конкурсного мероприятия по итогам заочного этапа областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека-2021» в номинации «Учитель здоровья».