Банки данных

13.05.2019
Лопатина А Н
Лопатина А.Н..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Эссе "Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения"» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Педагогический дебют». 

13.05.2019
Язева О В
Язева О.В..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Разработка обучающего семинара для молодых педагогов» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Педагог-наставник». 

13.05.2019
Рай А И
Рай А.И..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Разработка обучающего семинара для молодых педагогов» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Педагог-наставник».

13.05.2019
Зверева С В
Зверева С.В..pdf
Приложения Зверева С.В..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Разработка обучающего семинара для молодых педагогов» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Педагог-наставник».

13.05.2019
Надеина В В
Надеина В.В..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Резюме» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Путь к гармонии».

13.05.2019
Антонова О В
Антонова О.В..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Резюме» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Путь к гармонии».

13.05.2019
Тюлюбаева Т О
Тюлюбаева Т.О..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Материал конкурсного мероприятия «Резюме» по итогам заочного этапа областного конкурса работников образовательных организаций «Воспитать человека-2019» в номинации «Путь к гармонии».

15.04.2019
Огарева О А
Огарева О.А..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Огарева Олеся Александровна, музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Работа по развитию творческой активности старших дошкольников в условиях ФГОС ДО педагогом ведется не первый год, и основной проблемой, рассматриваемой в опыте, является вовлечение детей в процесс активных творческих действий посредством развития навыков песенного, танцевального творчества и инструментальной импровизации. В опыте отражены формы организации музыкальной деятельности, приемы для развития творчества и показатели динамики развития творческой активности старших дошкольников за годичный период.

08.04.2019
Кротова Е Ю
Кротова Е.Ю..pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Кротова Е.Ю. Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики и внеурочное время/ Е.Ю. Кротова (ГАПОУ АО «Няндомский железнодорожный колледж»). – Архангельск: АО ИОО, 2019. – 10 с.+ 4с. прил. Главная идея опыта состоит в том, что использование различных форм и методов работы по формированию коммуникативных компетенция на уроках математики и внеурочное время определяет успешность процесса адаптации будущих специалистов во взрослой жизни, помогает им творчески раскрыть и реализовать себя. Цель опыта: Формирование коммуникативных компетенций обучающихся на уроках математики и внеурочное время посредством различных форм, методов в процессе обучения. В работе описаны условия формирования коммуникативных компетенций, формы взаимодействия участников образовательного процесса на уроках математики и внеурочное время. Описанный опыт по формированию коммуникативных компетенций может быть использован в практике других педагогов.

08.04.2019
Филимонова Е А, Солдат Е В
Аннотация статьи.pdf
Приложение 1.pdf
Приложение 3.pdf
Приложение 4.pdf
Приложение 5.pdf
Приложение 6.pdf
Филимонова, Солдат.pdf
Архангельский областной банк педагогической информации

Инновации в системе оценивания устной речи на уроках английского языка на средней ступени В данной статье описаны, разработанные авторами, критерии оценивания устной монологической, диалогической деятельности, а также критерии оценивания чтения текста вслух на средней ступени обучения на уроках английского языка. Также обобщается практический опыт применения рефлексии «цветные смайлики» при оценке устной деятельности учащихся средней ступени на уроках английского языка и обработка промежуточных результатов, что является инновацией в системе оценивания устной деятельности. Целью статьи является вовлечение детей в процесс обучения и выполнение самоанализа и самооценки. В статье раскрываются такие понятия, как рефлексия, оценка, самооценка, самоанализ. Результатом нововведений является то, что отметка становится понимаемой учащимися и принимаемой. Таким образом, в целом использование рефлексии «цветные смайлики» ведет к повышению интереса детей к изучению языка, адекватной самооценке своей собственной деятельности и стимулирует процесс развития коммуникативных умений.