Банки данных

Добавить опыт Положение о банке педагогической информации.
27.12.2023
Беловодченко Т И
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, Орфографическая грамотность, Русский язык, Образовательные платформы

В данном докладе представлен анализ некоторых цифровых технологий, которые учитель русского языка может использовать как средство и инструмент формирования орфографической грамотности школьников: мультимедийные презентации; интернет-сайты, поддерживающие изучение русского языка; образовательные платформы РЭШ, ЯКласс; виртуальные доски; образовательные web-сервисы LearningApps и др. Установлено, что данные электронные образовательные ресурсы можно использовать на каждом этапе урока русского языка при изучении орфографии.

27.12.2023
Данилова И Р
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В докладе представлены положительные моменты использование интерактивной доски на разных этапах урока

27.12.2023
Белослудцев В А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, Визуальные языки программирования, Кванториум

В докладе рассматриваются особенности и преимущества визуальных языков программирования при обучении детей, а также описан опыт реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по обучению детей визуальным языкам программирования в МАОУДО «Северный Кванториум».

27.12.2023
Печеная К С, Красавина Л С, Бадаева О В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Привлечение дошкольников к созданию историй с использованием цифровых технологий – это не просто приём, который помогает заинтересовать, но и помогает формировать у детей связную речь. Само название «цифровые» говорит о том, что эти истории существуют в электронном виде.

27.12.2023
Белослудцева Е В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, Сервис «Google-формы», Исследовательская деятельность, Проектная деятельность

В данном докладе освещается опыт применения сервиса «Google-формы», как инструмента для проведения опроса или анкетирования в ходе организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны данного сервиса.

27.12.2023
Поздеева М С
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Первые опыты применения интерактивных технологий на практике позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников данный способ подачи информации обладает рядом преимуществ. Построение занятий с применением интерактивных игр позволяет поддерживать познавательную инициативу ребенка, ведет к развитию его познавательной активности.

27.12.2023
Пономарева О Ю
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В данной статье рассматривается применение программы «Movavi Video Editor» для создания виртуальных экскурсий в процессе цифровизации материалов школьного музея.

27.12.2023
Данилова И Р
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В докладе представлены положительные моменты использование интерактивной доски на разных этапах урока

27.12.2023
Демакова Н В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Последние несколько десятилетий можно охарактеризовать как годы — формирования новой информационной культуры, резкого возрастания роли информационных технологий и технологической составляющей, в том числе в сфере образовании. Одной из последних инноваций в образовании стала возможность дистанционного обучения посредством электронных курсов в режиме онлайн. В статье представлена информация о МООК (Массовые Открытые Онлайн Курсы; англ. MOOC – Massive Open Online Course).

27.12.2023
Добрынина С И
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, информатика, функциональная грамотность

В статье представлен материал из опыта работы учителя по формированию функциональной грамотности на уроках информатики и во внеурочной деятельности.