В данном докладе представлен анализ некоторых цифровых технологий, которые учитель русского языка может использовать как средство и инструмент формирования орфографической грамотности школьников: мультимедийные презентации; интернет-сайты, поддерживающие изучение русского языка; образовательные платформы РЭШ, ЯКласс; виртуальные доски; образовательные web-сервисы LearningApps и др. Установлено, что данные электронные образовательные ресурсы можно использовать на каждом этапе урока русского языка при изучении орфографии.
В докладе представлены положительные моменты использование интерактивной доски на разных этапах урока
В докладе рассматриваются особенности и преимущества визуальных языков программирования при обучении детей, а также описан опыт реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по обучению детей визуальным языкам программирования в МАОУДО «Северный Кванториум».
Привлечение дошкольников к созданию историй с использованием цифровых технологий – это не просто приём, который помогает заинтересовать, но и помогает формировать у детей связную речь. Само название «цифровые» говорит о том, что эти истории существуют в электронном виде.
В данном докладе освещается опыт применения сервиса «Google-формы», как инструмента для проведения опроса или анкетирования в ходе организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны данного сервиса.
Первые опыты применения интерактивных технологий на практике позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников данный способ подачи информации обладает рядом преимуществ. Построение занятий с применением интерактивных игр позволяет поддерживать познавательную инициативу ребенка, ведет к развитию его познавательной активности.
В данной статье рассматривается применение программы «Movavi Video Editor» для создания виртуальных экскурсий в процессе цифровизации материалов школьного музея.
В докладе представлены положительные моменты использование интерактивной доски на разных этапах урока
Последние несколько десятилетий можно охарактеризовать как годы — формирования новой информационной культуры, резкого возрастания роли информационных технологий и технологической составляющей, в том числе в сфере образовании. Одной из последних инноваций в образовании стала возможность дистанционного обучения посредством электронных курсов в режиме онлайн. В статье представлена информация о МООК (Массовые Открытые Онлайн Курсы; англ. MOOC – Massive Open Online Course).
В статье представлен материал из опыта работы учителя по формированию функциональной грамотности на уроках информатики и во внеурочной деятельности.