Аннотация. Данная статья посвящена одному из ведущих виду речевой деятельности при обучении иностранному языку – чтению. Авторы статьи раскрывают понятие данного вида деятельности, акцентируя внимание на его роли и функциях в современном информационном обществе в целом и образовательном процессе в частности. В статье также описаны три этапа работы над текстами, цели, которые ставятся на каждом этапе, подробно рассмотрены упражнения, выполняемые на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах подачи материала. В статье рассмотрена последовательность упражнений, направленная на решение речемыслительных задач, которая способствует повышению мотивации и стимулирует речевую активность обучающихся.
Класс: 5Формат проведения: онлайн, оффлайнТема учебного занятия: Прошедшее сложное время глаголов I группы с avoir.Тип учебного занятия: урок изучения нового материала (урок «открытия» нового знания)Цель учебного занятия: введение и закрепление нового грамматического материала
(материал подготовлен на основе контент-анализа открытого банка заданий основного государственного экзамена по английскому языку и учебной литературы)
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (ФЕВРАЛЬ 2021 г.)
Сборник методических материалов «Методы работы с психологической травмой и кризисными ситуациями» направлен на понимание проблемы жизненного кризиса, которая требует особого подхода и специфических форм помощи человеку, его переживающему. Сборник раскрывает особенности переживания детьми психологической травмы, влияние различных факторов на степень и глубину последствий для здоровья и развития ребенка. Материалы сборника содержат рекомендации по оказанию помощи детям и взрослым в кризисных ситуациях, включают методики работы с разными категориями пострадавших от травмирующих событий. Издание предназначено для практических целей, направлено специалистам помогающих профессий. Рекомендации могут быть полезны педагогам и воспитателям образовательных организаций.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования приоритетной целью становит формирование умений учиться, т.е. развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Эта цель достигается благодаря формированию у детей универсальных учебных действий.
Федеральные государственные стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи. Основным подходом в современном образовании является деятельностный подход. Всесторонне реализовать данный подход позволяет проектная деятельность, которая прописана в стандарте образования. Через эту деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия. «На смену человеку-исполнителю должен прийти человек-творец, человек-исследователь. Ведущей деятельностью в творчестве является поиск. Это и стало основополагающей идеей проектно-исследовательской работы, которая является одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в школе».
Среди важнейших проблем современного образования серьёзную тревогу вызывают вопросы духовного и нравственного развития и воспитания школьников. Особенно сейчас, когда всё чаще можно встретить жестокость и насилие, эта проблема становится всё более актуальной. Чему учить и как воспитывать, как научить ребёнка любить Отечество, свою национальную культуру, самобытность и традиции своего народа? Этот вопрос не раз задавал себе каждый из нас.
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (ЯНВАРЬ 2021 г.)
Предмет: «Английский язык». Класс: 2. (УМК: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина) Тема: «Профессии». Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.