ППК «Программные средства для реализации обучения с использованием ДОТ»Образовательная организация: МБОУ СШ №51Предмет: Окружающий мирКласс: 1 классТип урока: Урок открытия новых знаний
Игра
Тема «Последовательность разучивания нового хорового сочинения» Специальность - «Музыкальное образование» Группа-2 курс (23 группа) Форма занятия-групповая Тип занятия – урок «открытия» нового знания, практическое ( классификация Л.Г.Петерсон) Цель-формирование компетенции управление хоровым коллективом на примере разучивания нового произведения на практике работы с хором
Описание материала: Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Площадь. Площадь прямоугольника»; учебник Мерзляк А.Г. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир.- 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2017.-304 с.: ил. Разработка урока предназначена для учителей математики. Урок в игровой форме помогает развивать у обучающихся познавательный интерес к предмету, воспитывает интерес к родному краю. Позволяет эффективно закрепить познавательные и знаково-символические универсальные учебные действия учащихся по решению задач на периметр, площадь прямоугольника и квадрата, применить на практике в новых условиях. А главное, связать математику с региональным компонентом. Все задачи составлены на реальных фактах интернет - ресурсов и литературе по теме Соловецкие острова. Очень много нового и полезного можно почерпнуть как учителю, так и ученику, связывая математику с достопримечательностями родного края. Данная разработка показывает практическое применение ЗУН по математике в жизненных ситуациях. Урок математики в 5 классе
Методические рекомендации по итогам проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников / отв. за выпуск Подчередниченко Н.А., Разулевич Н.В. [и др.]. – Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2021. – 136 с. В сборнике представлены статистические, аналитические материалы и методические рекомендации по итогам проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году по астрономии, физике, математике, биологии, географии, экологии, истории, обществознанию, праву, литературе, русскому языку, английскому языку, немецкому языку, французскому языку, искусству (МХК), информатике, ОБЖ, физической культуре, технологии, химии. Материалы адресованы специалистам органов управления образованием, работникам системы повышения квалификации, руководителям методических объединений, руководителям и педагогам образовательных организаций.
Информационно-методический бюллетень профессиональных образовательных организаций юга Архангельской областиМай – июнь, 2021 № 4 / 135
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (АПРЕЛЬ 2021 г.)
Тема: «Гениальное изобретение» Цель: знакомство обучающихся с историей создания славянской азбуки, с историей русского алфавита. Задачи: - расширение представлений обучающихся о культурно-исторических основах русского языка и происхождении славянской письменности; - воспитание чувства гордости за свою культуру, уважения к предкам, оставившим великое духовное наследие; - привитие интереса к родному языку, изучению истории России. Тип занятия, технологии: занятие общеметодологической направленности с привлечением информационно-коммуникативной и игровой технологий.
Дайджест знакомит читателей с современными педагогическими технологиями, применяемыми в деятельности библиотекарей, педагогов-библиотекарей образовательных организаций. В нём раскрыты особенности игровой технологии, квест-технологии, РКМЧП-технологии (стратегии: чтение с остановками, Инсерт, кластер), технологии «Музей проживания одной книги». Описание каждой технологии включает краткую информацию о данной технологии, примеры (разработки мероприятий), список литературы.
Умение работать с информацией определяется как ключевое для жизни в информационном обществе. Дайджест содержит материалы журналов "Управление образованием", "Школьный психолог", "Управление начальной школой", "Практика административной работы в школе", "Методист" рассматривающих данную тему и предлагающие пути решения проблемы.