Интерактивные методы как способ совершенствования системы обучения школьников

Дата: 16.10.2019
Автор: Некипелова А Д
Предметная область: История, Обществознание
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Центр развития профессионального мастерства
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Некипелова Анна Дмитриевна - учитель истории и обществознания 1 квалификационной категории МБОУ "Средняя школа № 90 п. Кулой" Вельского района. Применяя данные методы, автор решает следующие проблемы по совершенствованию системы обучения и воспитания школьников:  невысокий уровень заинтересованности в изучении предметов история и обществознания у обучающиеся, снижение качества знаний у учеников, малая эффективность усвоение учебного материала, несамостоятельность школьников в поиске путей решения поставленных задач, отсутствие активного взаимодействия учеников и учителя, неспособность учеников работать в команде. Идея, лежащая в основе опыта, состоит в том, что совместная активная деятельности учителя и учеников позволяет не только усваивать новые знания, но и включаться  школьнику в этот процесс как личности, постоянно стремящейся к совершенствованию. Данные методы хорошо применимы на школьника старшего звена, в среднем звене дети постепенно усваивают интерактивные методы работы, через постепенное включение данных методов на различных этапах урока. Данные методы удобны тем, что позволяют использовать их как при изучении нового материала, так и на его закреплении.