Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста

Дата: 18.05.2018
Предметная область: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Воспитатели образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Центр развития профессионального мастерства
Прикрепленные файлы: bydanova.pdf
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Автор представляет систему работы по повышению мотивации дошкольников в формировании элементарных математических представлений посредством использования дидактических игр.
Элементарные знания по математике, определённые современными требованиями, в основном усваиваются детьми, но необходимо углубление и дифференциация индивидуальной работы с каждым ребёнком, что может быть предметом нашего дальнейшего исследования. Обновление и качественное улучшение системы математического развития дошкольников позволяет педагогам искать наиболее интересные формы работы, что способствует развитию элементарных математических представлений. Дидактические игры дают большой заряд положительных эмоций, помогают детям закрепить и расширить знания по математике.