Развитие самооценки младших школьников

Дата: 15.01.2018
Автор: Деревянных З А
Предметная область: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учителя начальных классов
Муниципальное образование: Онежский район
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Центр развития профессионального мастерства
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Деревянных Зинаида Александровна - учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа № 4 имени Дважды Героя Советского Союза Александра Осиповича Шабалина" г. Онега. Автор опыта считает, что самооценка – это показатель развития личности ребенка и развивать ее нужно с раннего возраста. Изучив особенности самооценки детей младшего школьного возраста и получив результаты начального этапа диагностики, педагог использовала разные методы и приемы, способствующие формированию самооценки младшего школьника (методику изучения самооценки качеств личности Т. Дембо-С. Рубинштейна, тест «Оцени себя» и методику В. Г. Щур «Лесенка» для выявления уровня самооценки учеников, игры на развитие самооценки). Работа будет полезна учителям начальных классов. Большинство методик и игр можно применять на всех уроках начального обучения.