Использование настольных игр как средства развития и совершенствования лексико-грамматических навыков школьников

Дата: 30.11.2017
Автор: Чухчина М Г
Предметная область: Иностранный язык
Муниципальное образование: г. Архангельск
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Центр развития профессионального мастерства
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Игра – это творчество. Благодаря игре дети участвуют в творческой деятельности, уверенно используют накопленные знания, навыки и умения. Помимо этого на уроке создается благоприятный эмоциональный фон, который ведет к снятию языкового барьера, способствует развитию учебной мотивации, повышает интерес к предмету. Качественное закрепление лексико-грамматических навыков и высокая мотивация в изучении английского языка помогли детям справиться с синдромом «ошибкобоязни», привели к хорошим результатам при написании текущих и итоговых контрольных работ, а также к успешной сдаче ОГЭ в 9 классе.